+7 495 665-91-90

с 9 до 18 с пн по пт.

Москва, Рязанский проспект, 86/1, стр 1, офис 1014

Как выбрать транспортную компанию

27.12.2021

Как выбрать транспортную компанию

Самым востребованным видом транспорта, используемым для доставки товаров внутри страны, является автомобиль. Рынок переполнен предложениями логистических компаний, анонсирующих разную стоимость грузовых перевозок по России и практически одинаковые условия работы. Но только на первый взгляд

Тонкости выбора перевозчика

Выбор партнера, которому можно доверить транспортировку товара, — дело не из легких. Ведь фактически заказчик вручает перевозчику не только груз, но и свою репутацию. В случае срыва сроков поставки получатель предъявит претензию именно отправителю и, вероятнее всего, прекратит сотрудничество.

Логистическая ниша заполнена массой организаций, среди которых есть как надежные фирмы, так и недобросовестные компании.

При работе с последними заказчику грозят следующие неприятности:

  1. Низкий уровень профессионализма менеджера. Нередко машина приезжает не в то время, не в то место, из-за чего загрузка сдвигается. А это не только потерянное время, но и простои погрузочного оборудования, грузчиков, нарушение режима работы склада и графика отгрузок.
  2. Для грузоперевозки предоставлено несоответствующее транспортное средство — не та грузоподъемность или тип кузова, грязный фургон, наличие технических неисправностей. Так часто бывает, когда у перевозчика нет своего автопарка и он использует арендованный транспорт. Отправитель оказывается в тупиковой ситуации — время поджимает, найти и заказать другую машину невозможно. Приходится либо отказываться и срывать сроки, либо соглашаться на то, что есть.
  3. Перерасчет стоимости в последний момент с отсылкой на подорожание горючего или запчастей.
  4. Несоблюдение сроков поставки по причине ремонта в пути или некомпетентности водителя.

Первое правило выбора перевозчика — не верь рекламе, верь отзывам клиентов. Это и отклики на сайте с указанием названия организации, и копии писем с благодарностью и рекомендациями.

Нелишним будет поискать информацию о потенциальном партнере в интернете — на форумах и на ресурсах госслужб. Так можно проверить, как давно работает организация, не открыта ли в отношении нее процедура банкротства, нет ли арестов и прочее. Все это говорит за или против перевозчика.

Менеджер — лицо компании, поэтому от того, насколько грамотно и профессионально он ведет беседу и отвечает на вопросы, зависит отношение руководства к квалификации персонала.

Введение бонусной программы для постоянных клиентов всегда говорит в пользу долговременного сотрудничества.

Наличие и численность автопарка — один из определяющих аргументов при выборе транспортной организации. За свои машины и их состояние перевозчик отвечает лично, так что он напрямую заинтересован в их своевременном обслуживании.

Наши перевозки

Оставить заявку

Оставьте данные и мы свяжемся с вами

Готово
Задать вопрос
Отправить
Обратная связь

    Получить скидку на первый заказ

      Рассчитать стоимость

        Добавить отзыв
        Добавить