Для отправки товаров в пределах Российской Федерации большинство предпринимателей выбирает грузовые автомобили. Причин несколько — скорость, большой выбор транспортных средств, возможность доставки продукции в составе сборных партий. Но главное — адекватная стоимость перевозки грузов по России.
Особенности транспортировки грузов тентом
Транспортные компании предоставляют несколько типов авто для транспортировки разных видов продукции — бортовые и тентованные машины, грузовые платформы и тралы, рефрижераторные и изотермические фургоны.
Грузоперевозки тентом — одна из самых востребованных в перечне услуг. Кузов такого автомобиля оборудован металлическими распорками, между которых натянуто плотное полотнище.
Материалом для производства тентов выбрано полимерное нетканое полотно, устойчивое к влаге, ультрафиолету и агрессивным внешним воздействиям. Сам тент изготовлен в форме прямоугольника, который натягивается на каркас и фиксируется при помощи шнура, пропущенного через отверстия с люверсами.
В тентованных грузовиках перевозят:
- Крупногабаритные грузы.
- Стройматериалы.
- Оборудование для строительства и монтажа.
- Продукцию сельского хозяйства.
- Мебель.
- Промышленные установки.
- Инвентарь.
- Сборные грузы.
Не рекомендуется использовать тент для транспортировки хрупкой продукции, продуктов питания. Перевозка опасных грузов, медикаментов и скоропортящихся товаров данным видом транспорта не выполняется.
Плюсы и минусы тентованных грузовиков
Как и любой вид грузовых автомобилей, тентованные машины имеют свои преимущества и недостатки.
К плюсам относят:
- Надежную защиту транспортируемого содержимого от осадков, пыли и ветра.
- Возможность загрузки и выгрузки с любого борта.
- Возможность выбрать авто необходимого тоннажа.
- Небольшой вес тента, что снижает нагрузку на конструкции авто и позволяет снизить расход горючего.
- Маневренность и хорошая проходимость.
Из минусов называют:
- Риск хищения во время длительной стоянки транспортного средства.
- Отсутствие жесткой боковой системы креплений.
- Невозможность сохранения нужной температуры внутри кузова.
Для международных перевозок используются тентованные фуры, длина/ширина/высота которых 13.6/2.45/2.45 м соответственно, объемом до 82 м3, максимальной грузоподъемностью до 25 тонн. Однако в европейских странах действуют ограничения относительно загрузки — для движения по большей части автомагистралей масса груза не должна превышать 20 т.