до 60 000 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- заполнение Google таблиц по предстоящим заказам;
- заполнение Google таблиц по оплатам;
- рассылка клиентам счетов на оплату до заезда машины на границу;
- рассылка закрывающих документов после выгрузки;
- подготовка писем, уведомлений;
- сбор бухгалтерских документов в конце месяца по завершенным поездкам с поставщиком и клиентом;
- внесение данных новых водителей в соответствующие папки в облаке;
- оформление доверенностей, договоров;
- получение, обработка и отправка электронной корреспонденции;
- поиск дополнительной информации в различных источниках по текущим вопросам;
- взаимодействие с бухгалтером;
Личные качества:
Общительность, настойчивость в достижении результата, внимательность и самоорганизованность, активность, коммуникабельность, ответственность исполнительность, вежливость.
Требования:
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google документы/таблицы/облако)
- грамотная устная и письменная речь;
- желание обучаться новому, повышать свою профессиональную квалификацию;
- умение работать с большим объёмом информации;
- навыки работы в команде, желание зарабатывать и развиваться;
- Мы ценим сотрудников за инициативность и интересные идеи!
Условия:
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- стабильный режим работы и оборудованное рабочее место: пн.-пт. с 9-00 до 18-00 в комфортном офисе, в 15 мин. от ст. м. Юго-Восточная, м. Выхин
- недорогой обед – с 13:00 до 14:00 в кафе бизнес-центра;
- бесплатные чай/кофе, кухня с холодильником, микроволновкой, корпоративные праздники;
- работа в небольшом и доброжелательном коллективе коллег;
- заработная плата: 40 000 – 60 000 рублей
- испытательный срок – 2 месяца
- программа адаптации новичков с опытным менеджером под наблюдением руководителя;
- постоянное обучение, профессиональный рост + увеличение личного дохода;
Личные качества:
- Общительность, настойчивость в достижении результата, внимательность и самоорганизованность, активность, коммуникабельность, ответственно исполнительность, вежливость.
Ключевые навыки:
- Работа в команде
- Грамотная речь
- Работа с большим объемом информации
- Деловое общение