Москва, Рязанский проспект, 86/1, стр 1, офис 1014
Пн-Пт с 8:00 до 17:00 (по МСК)
sales@kamrustrans.ru

Помощник менеджера по логистике

Подробнее

до 60 000 ₽ до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:

  • заполнение Google таблиц по предстоящим заказам;
  • заполнение Google таблиц по оплатам;
  • рассылка клиентам счетов на оплату до заезда машины на границу;
  • рассылка закрывающих документов после выгрузки;
  • подготовка писем, уведомлений;
  • сбор бухгалтерских документов в конце месяца по завершенным поездкам с поставщиком и клиентом;
  • внесение данных новых водителей в соответствующие папки в облаке;
  • оформление доверенностей, договоров;
  • получение, обработка и отправка электронной корреспонденции;
  • поиск дополнительной информации в различных источниках по текущим вопросам;
  • взаимодействие с бухгалтером;

Личные качества:

Общительность, настойчивость в достижении результата, внимательность и самоорганизованность, активность, коммуникабельность, ответственность исполнительность, вежливость.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google документы/таблицы/облако)
  • грамотная устная и письменная речь;
  • желание обучаться новому, повышать свою профессиональную квалификацию;
  • умение работать с большим объёмом информации;
  • навыки работы в команде, желание зарабатывать и развиваться;
  • Мы ценим сотрудников за инициативность и интересные идеи!

Условия:

  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • стабильный режим работы и оборудованное рабочее место: пн.-пт. с 9-00 до 18-00 в комфортном офисе, в 15 мин. от ст. м. Юго-Восточная, м. Выхин
  • недорогой обед – с 13:00 до 14:00 в кафе бизнес-центра;
  • бесплатные чай/кофе, кухня с холодильником, микроволновкой, корпоративные праздники;
  • работа в небольшом и доброжелательном коллективе коллег;
  • заработная плата: 40 000 – 60 000 рублей
  • испытательный срок – 2 месяца
  • программа адаптации новичков с опытным менеджером под наблюдением руководителя;
  • постоянное обучение, профессиональный рост + увеличение личного дохода;

Личные качества:

  • Общительность, настойчивость в достижении результата, внимательность и самоорганизованность, активность, коммуникабельность, ответственно исполнительность, вежливость.

Ключевые навыки:

  • Работа в команде
  • Грамотная речь
  • Работа с большим объемом информации
  • Деловое общение

Процесс работы

Договоренность с клиентом

Забор у отправителя

Консолидация на складе

Контроль и отслеживание
процесса сотрудником компании

Проверка наличия
правильности заполнения сопроводительных
документов

Рекомендательные письма

Оставить заявку

    Мы оказываем следующие услуги

    Оставить заявку

    Оставьте данные и мы свяжемся с вами

    Готово
    Задать вопрос
    Отправить
    Обратная связь

      Получить скидку на первый заказ

        Рассчитать стоимость

          Добавить отзыв
          Добавить

          Получите свою
          персональню скидку 5%

            +